Продвижение. Виды трафика

Платный и смешанный трафик

Контент — один из главных источников привлечения трафика для продвижения бизнеса.

Для успешной работы данного способа, в первую очередь, контент должен быть уникальным, т.е. не переписанным с чужого источника, не скопированным, а своим.

Кроме того, нужно быть профи в своем деле: делитесь личным опытом, разработайте авторскую идею или информационный продукт. Однако, если вы представляете услуги единолично, вам потребуются навыки, как минимум, нескольких специализаций. Но помните, что крупный заказчик предпочитает команду профессионалов: дизайнер, фотограф, оператор, редактор и т.д., в обязанности которой входит: составление списка ключевых слов, поиск материала, отслеживание трендов, синхронизация с соц.сетями, видеомонтаж, добавление конкурсов, бесплатных чек-листов, полная СЕО оптимизация. Если вы являетесь таким заказчиком, то смело обращайтесь в сервисы для продвижения, благо их сейчас много.

Социальные сети

Сегодня соц.сети — это основной канал коммуникации населения,  который переплюнул чаты, форумы, почту.

Для успешной работы SMM-стратегии  необходимы следующие факторы:

Выбор действующих площадок с вашей целевой аудиторией. Конечно же, обувь или косметику лучше продавать в Инстаграм. Выберите соц.сети, где активны ваши потенциальные клиенты. У каждого блогера есть какая то фишка, свой бренд, по которому он узнаваем. Ищите личную уникальность — тогда вас ни с кем другим не перепутают.

Покупайте рекламу у тематических групп и не обязательно с многотысячной аудиторией. Она, как правило, не очень дорогая, но может быть эффективна.

Помимо этого, не нужно заострять внимание на своем бренде. Предлагайте развлекательные темы, которые интересны подписчикам. Давайте как можно больше информации, которая поможет определиться с выбором в пользу вашего продукта. Соц.сети, как океан, непредсказуемы и порой, "выстрелить" может то, от чего не ожидаешь. Используйте все известные инструменты:  от  подгонки надоевших мемов до провокационного контента на грани фола. И конечно, не забывайте оставлять ссылки на свои ресурсы.

Реклама

Таргетированная и контекстная реклама — один из наиболее эффективных и оперативных инструментов привлечения трафика, причем, это обязательный способ для продвижения, как и качественный контент. Без рекламы не обходится ни одна уважающая себя компания.

Несомненно, эта стратегия наиболее конкурентная, и продвигаться на ряду с крупными игроками сложно. Они уже монополизировали популярные запросы. Но продвижение по низкочастотным запросам стоит использовать, к тому же, оно может быть даже выгодней, если применять геолокацию.

Авторитетное мнение

Влияние лидеров мнений набирает потенциал, а значит необходимо привлекать знаменитых блогеров, артистов и экспертов для вашей аудитории, обращаться с просьбой за интервью. Будьте готовы к бартеру — чужое время не бесплатно.

Сотрудничество с фрилансерами

Не всегда качественный, но бюджетный способ продвижения. Можно использовать для поиска удаленного сотрудника на постоянной основе биржи фриланса. Особенно актуально, если у вас не хватает времени и есть немного денег. Диапазон работы фрилансера варьируется от размещения вирусных коментариев, написания уникального контента и до полного ведения блога, группы в соц.сети.

Бесплатный трафик

С платными способами мы разобрались, а как получить трафик на сайт бесплатно, рассмотрим ниже.

1 SEO продвижение

Очень важна оптимизация сайта для поисковых систем — это и ключевики: список ключей состоит из высокочастотных и низкочастотных запросов в вашей нише, и title, meta-теги, заголовки H1-H4, описание. К ссылочному объему  нужно подходить с осторожностью, хотя этот способ продвижения теряет актуальность, он все еще работает. Выбирайте качественные ресурсы, приближенные тематике, пусть их будет немного. Не забывайте про атрибут к ссылкам nofollow, дабы не стать рекламной площадкой для чужих ресурсов.

2 Комментарии на форумах и в блогах

Один из бесплатных и простых способов — активность на тематических форумах, блогах. Подберите качественные, не заспамленные сайты для вашей ниши и давайте там полезную информацию, интересующую участников, со ссылкой на ваш блог. Необходимо так же придерживаться ряда правил: первым комментируйте новые статьи, отвечайте на те вопросы, в которых хорошо разбираетесь, заинтересовывайте участников и мотивируйте кликнуть на ссылку, чтобы они могли  получить более развернутый ответ на вопрос.

3 Обмен рекламой

Обменивайтесь рекламой, баннерами с ресурсами похожей тематики или околотематичными сайтами, не являющимися вашими прямыми конкурентами.

4 Сотрудничество с популярным ресурсом

Создайте гостевой пост с ключом для авторитетного проекта на профессиональную для вас тему, которая будет интересна посетителям. Ищите площадки, на которых размещают свои статьи и посты знаменитые блогеры. Возможно, эти площадки принимают новых авторов, и вам не откажут. К тому же — это еще один способ оперативно получить хорошие обратные ссылки. Следите за качеством размещаемого вами контента и уровнем площадки.

5 Написание публикаций на постоянной основе

Регулярное обновление контента для увеличения рейтинга, а заодно и трафика — повод для индексации поисковыми роботами. Не обязательно это делать ежедневно, но забрасывать блог на месяцы тоже не стоит.

Особый контент

Иметь на сайте важный и секретный материал, доступный после регистрации в обмен на е-мейл — еще один способ не навязчиво получать новых подписчиков для базы рассылок. Для этого можно сгенерировать несколько страничек-магнитов со специальным контентом для разных категорий ЦА. Создание "плюшек"— бесплатных продуктов, интересных предложений. Это могут быть курсы, вебинары, консультации. Задача таких магнитиков — лишь приоткрыть секрет ценности продукта, который, несомненно, должен быть полезным.

6 Контент на коллективных ресурсах

Размещение постов и экспертных комментариев в общих блогах по типу Пикабу.

7 Внутренние ссылки

Если один ваш материал связан с другим на вашем же сайте, покажите это читателям, предложив ссылки на него. Внутренние ссылки не только помогают дополнить статью и задержать на долгое время посетителя, но и улучшат оптимизацию.

8 Создание своего YouTube-канала

YouTube — самый популярный и востребованный ресурс на сегодняшний день, а еще это одна из самых глобальных поисковых систем. Поэтому свой канал — крутой способ для притока основной массы трафика. Однако, здесь тоже необходим полезный и интересный контент, дополняющий вашу тему ссылкой на собственные ресурсы. Тщательно продумайте материал канала, монтаж роликов, включение тегов, хештегов, оформление, броские заголовки. Выпускайте ролики на регулярной основе, создавайте плейлисты.

Для постоянного привлечения трафика нужно учесть: качество контента — это самое главное. Материал должен быть востребованным, актуальным, грамотным и структурированным, решать проблему вашей ЦА, отвечать на все вопросы по теме, включать интерактив, сторителлинг, быть живым и понятным.

Главная задача заключена в том, чтобы не только привлечь посетителей, но и сделать их постоянными клиентами. Для принятия решения сделайте путь до него максимально простым и комфортным. Вызывайте желание поделиться материалом, упростите форму регистрации, разместите не только кнопки соц.сетей, но и плагин для прямого добавления комментариев из нескольких соц.сетей.

Детали так же играют немаловажную роль в привлечении трафика. Продумывайте нюансы подачи материала: дизайн, мобильную версию, использование видео-обзоров, подкастов, инструкций, стримов, рекламы у блогеров. Развивайте несколько социальных сетей, используйте конкурсы.

Полезные ресурсы

Для размещения постов: Reddit(англоязычный ресурс), Хабр, Пикабу

iFuturist — предсказывает тренды поиска на ближайший год

Buzzsumo — поиск популярных тем

Вы получили информацию, как привлечь трафик на сайт бесплатными способами и с помощью рекламы. Теперь обозначьте стратегию действий и используйте комплексный подход. Для начала начните с бесплатных способов.

Рабочие способы по получению трафика на 2019-2020 год